Таргетированная реклама — это эффективный инструмент для розничных продавцов, позволяющий охватить нужную аудиторию в нужное время и в нужном месте, а релевантный таргетинг — важный компонент стратегии цифрового маркетинга любого ритейлера.
Чтобы разместить таргетированную рекламу в Интернете, вам необходимо пройти курсы обучения marketella и после чего настроить кампанию в рекламной сети. Эти сети показывают пользователям рекламу на основе их данных — демографических данных, истории покупок или цифрового поведения.
Рекламные площадки могут собирать данные из разных источников. Наиболее распространенными из них являются файлы cookie на просматриваемых вами веб-сайтах. Файлы cookie — это крошечные файлы, которые хранят информацию о ваших действиях или покупках на сайте и передают их в CRM или сторонние службы.
Еще один источник информации о вас — поисковые системы. Они анализируют поисковые запросы и привычки пользователей, чтобы использовать эти данные для показа им платной рекламы на странице результатов поисковой системы.
Наконец, рекламные платформы получают ваши данные из профилей в социальных сетях. Социальные сети хранят информацию о вашем возрасте, поле, убеждениях, предпочтениях и так далее.
Зная ваши основные характеристики и поведение в Интернете, рекламные платформы могут показывать вам целевую рекламу на разных веб-сайтах. Например, если вы часто просматриваете товары для макияжа на веб-сайте Lookfantastic, вы можете увидеть рекламу других розничных продавцов косметики на различных онлайн-платформах.
Бренды часто используют таргетированную рекламу, чтобы показать вам товары, которые вы просматривали раньше. Эта тактика называется ретаргетингом. Это помогает компаниям вызвать у вас интерес к возвращению на их веб-сайты и покупке продукта.
Как видите, бренды используют множество данных о вас для таргетинга своей рекламы. Основываясь на используемой информации, мы можем выделить разные типы таргетинга. Давайте углубимся в них.
Типы целевой рекламы
По мере роста целевой рекламы онлайн-платформы получают все больше и больше данных о своих пользователях и могут предлагать рекламодателям различные типы таргетинга. Вот самые популярные из них:
- Демографический таргетинг. Этот тип таргетированной рекламы ориентирован на характеристики аудитории — возраст, пол, заработную плату, национальность и т. Д.
- Поведенческий таргетинг. Ядро этого типа — это поведение потенциальных клиентов на месте и покупательское поведение. Платформы собирают данные об элементах, которые просматривают пользователи, и в соответствии с ними показывают рекламу.
- Контекстный таргетинг. Контекстный таргетинг подразумевает отображение рекламы на основе содержания веб-сайта. Например, издатель может показывать рекламу игрушек на сайте для родителей.
- Географическая ориентация. Этот тип ориентирован на местоположение потенциального покупателя.
- Ориентация по времени. Базой для этих объявлений являются периоды, когда пользователи демонстрируют наибольшую активность в Интернете. Например, реклама показывается с 16:00 до 20:00, когда люди обычно едут с работы домой.
- Таргетинг на устройства. Рекламодатели могут ориентироваться на потенциальных клиентов в зависимости от того, какое устройство они используют.
Мы раскрыли несколько распространенных типов таргетинга. Однако рекламные площадки предлагают гораздо больше возможностей. Пойдем дальше и узнаем, как работать с рекламой в Facebook и Instagram.