Новая статья в Q Open показывает, что наличие ресторанов быстрого питания на маршруте между детскими домами и школами не влияет на вес детей.
Снижение уровня детского ожирения является высшим приоритетом общественного здравоохранения в Соединенных Штатах, где уровень ожирения составляет 18,4% для детей в возрасте 6-11 лет и 20,6% для детей в возрасте 12-19 лет. Детское ожирение — это документально подтвержденный фактор риска негативных последствий для физического и психического здоровья. Дети с ожирением также чаще становятся взрослыми с ожирением и страдают от связанных с этим проблем со здоровьем.
Исследователи предположили, что доступность доступных вариантов здорового питания может быть важным фактором, определяющим вес в детстве. Многие деятели общественного здравоохранения обеспокоены ролью ресторанов быстрого питания в потреблении пищи и, как следствие, ожирении у детей. Местные органы власти в Соединенных Штатах имеют право влиять на варианты питания детей через процесс зонирования. Несколько городов, в том числе Остин, Техас и Нью-Йорк, рассмотрели вопрос о запрете ресторанов быстрого питания возле школ.
В этой статье исследуется влияние доступности фаст-фуда на показатели веса в детстве в зависимости от пола, расы и местоположения. Исследователи использовали новую стратегию идентификации, основанную на изменениях в распространении фаст-фуда на пути из дома в школу, которые происходят по мере того, как учащиеся продвигаются по системе государственной школы и переходят в разные типы школ, например, из начальной школы в среднюю или из средней школы в средние школы.
Здесь исследователи использовали Индекс массы тела учащихся Арканзаса, собранный с 2004 по 2010 год, и сопоставили его с домашним и школьным адресом через ежегодные школьные регистрационные записи. Домашний адрес использовался для геокодирования расположения студенческих общежитий.
Исследователи определили рестораны быстрого питания на маршруте между детскими домами и их школами. Рестораны быстрого питания включали в себя крупные сети гамбургеров и рестораны для автомобилей (например, McDonalds, Burger King, Wendy’s), молочные магазины с большими меню быстрого питания (например, Dairy Queen), пиццерии на вынос, заведения с тако быстрого обслуживания ( например, Taco Bell), деликатесы сэндвичей (например, Subway, Quiznos) и рестораны жареной курицы (например, KFC, Chick-Fil-A). Исследователи исключили специализированные магазины, такие как кафе-мороженое, не продающие другие продукты быстрого приготовления (например, Baskin-Robbins), кафе (например, Starbucks) и пончики (например, Krispy Kream).