ЭЭГ и крики лемура позволяют понять, как младенцы связывают язык и познание

Новое исследование Северо-Западного университета предоставляет первые доказательства основных нейронных механизмов, которые поддерживают приобретение младенцами уникальной связи языка и познания у людей.

Исследования показали, что даже до того, как младенцы смогут переворачиваться в своей кроватке, слушание языка улучшает их познавательные способности. Для младенцев в возрасте трех месяцев прослушивание человеческой речи поддерживает их способность формировать категории объектов (например, «собака» или «бутылка»).

В эти первые месяцы это может делать не только человеческий язык — прослушивание вокализаций нечеловеческих приматов, таких как крики лемуров, также поддерживает познавательные способности младенцев. Но к шести месяцам реакция младенцев на крики лемуров исчезает, и только слушание человеческой речи продолжает давать это когнитивное преимущество.

Когнитивный психолог Сандра Ваксман, специалист по исследованиям Кали Вудрафф Карр и их коллеги определили изменения в развитии нейронных реакций четырех- и шестимесячных младенцев на человеческую речь и крики лемуров, что позволило по-новому взглянуть на то, как связь с познанием так быстро настраивается на человеческая речь.

Вудрафф Карр — исследователь в Институте политических исследований (IPR). Ваксман возглавляет кафедру психологии им. Луи В. Менка, является профессором когнитивной психологии и научным сотрудником по защите прав интеллектуальной собственности.

«Измерение нейронной активности может дать уникальное представление о быстро развивающихся когнитивных процессах , которые трудно оценить у довербальных младенцев», — сказал Вудрафф Карр, первый автор статьи. «Эти открытия дают нам представление о том, что происходит в мозгу младенца, когда младенцы начинают узнавать, что для них есть звуки и как язык относится к окружающему миру».

Чтобы узнать о нейронных реакциях младенцев на язык и крики лемуров, Ваксман, Вудрафф Карр и их соавторы использовали ЭЭГ (электроэнцефалографию) для измерения нервных реакций младенцев, когда они слушали человеческую речь и крики лемуров.

Исследователи обнаружили новые различия в нервной активности младенцев. Человеческая речь и крики лемуров, которые являются одними из ближайших эволюционных родственников людей, задействуют ранние нейронные компоненты внимания младенцев, но к 6 месяцам они делают это по-разному. Между четырьмя и шестью месяцами нейронное внимание младенцев при прослушивании речи усиливается, но их внимание при прослушивании криков лемуров подавляется.

Эти результаты предлагают новое понимание того, как слушание языка поддерживает раннее познание. Они также проливают свет на быструю организацию корковых сетей в мозгу младенца для обработки речи и языка.

«Это новое свидетельство является захватывающим, потому что оно позволяет нам заглянуть« под капот », чтобы обнаружить, как мозг младенца модулируется, слушая язык, — объяснил Ваксман. — Без неинвазивных нейронных методов, таких как ЭЭГ, мы бы не смогли этого сделать. способен обнаружить, как младенцы так быстро образуют связь между языком и познанием ».

«Изменения в развитии слуховой нервной активности лежат в основе связи младенцев между языком и познанием» было опубликовано 1 июня в журнале Developmental Science .

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector