Геймеры Fit бросают вызов стереотипу о « толстых », новое исследование киберспорта

Согласно новому исследованию QUT, игроки в киберспорте имеют на 21% более здоровый вес, чем население в целом, почти не курят и меньше пьют.

Результаты, опубликованные в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения , были основаны на 1400 участниках опроса из 65 стран.

Исследователь киберспорта QUT Майкл Троттер сказал, что результаты оказались неожиданными, учитывая глобальный уровень ожирения.

«Полученные данные бросают вызов стереотипу геймера, страдающего болезненным ожирением, — сказал он.

Г-н Троттер сказал, что анимационная сатира «Южный парк» высмеивает неподходящего игрока, но связь между видеоиграми и ожирением не была четко установлена.

«Когда вы думаете о киберспорте, часто возникают опасения относительно малоподвижного поведения и, как следствие, плохого здоровья , и исследование показало некоторые интересные и неоднозначные результаты», — сказал он.

«В рамках своего тренировочного режима элитные киберспортсмены проводят более часа в день, занимаясь физическими упражнениями , чтобы улучшить игровой процесс и справиться со стрессом», — сказал он.

Рекомендации Всемирной организации здравоохранения относительно времени, которое следует проводить в физической активности в неделю, составляют минимум 150 минут.

«Только опрошенные игроки высшего уровня соответствовали требованиям к физической активности , при этом лучшие игроки тренировались в среднем четыре дня в неделю», — сказал доктор философии. студент сказал.

Тем не менее, исследование показало, что 4,03 процента киберспортсменов чаще страдают ожирением по сравнению с населением мира.

Г-н Троттер сказал, что необходимо разработать стратегии для поддержки игроков, относящихся к более высоким категориям ИМТ.

« Физические упражнения и физическая активность играют важную роль в успехе киберспорта и должны быть в центре внимания игроков и организаций, тренирующих киберспортсменов», — сказал г-н Троттер.

«Это будет означать, что в будущем у молодых игроков будет больше причин и мотивации для физической активности.

«Массовые пути киберспорта, такие как рост университетского и школьного киберспорта, вероятно, станут лучшим местом для молодых киберспортсменов, чтобы развить у геймеров хорошие привычки к здоровью».

Исследование также показало, что киберспортсмены на 7,8% чаще воздерживаются от употребления алкоголя ежедневно, а из тех игроков, которые действительно пьют, только 0,5% сообщили о том, что пьют ежедневно.

Опрос показал, что только 3,7% киберспортсменов курили ежедневно, при этом частота курения среди игроков ниже по сравнению с мировыми данными и составляет 18,7%.

В будущих исследованиях будет изучено, как программы киберспорта в школах и университетах могут улучшить состояние здоровья и повысить физическую активность учащихся, играющих в игры.

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector