Склады, производственные цеха, офисы, школы — организациям всех видов пришлось изменить свою деятельность, чтобы приспособиться к жизни в условиях пандемии. К настоящему времени есть уверенность в некоторых способах смягчения распространения COVID-19: отслеживание контактов, дистанцирование и карантин, вентиляция, ношение маски. И есть один научный инструмент, который может сыграть решающую роль: тестирование.
Внедрение тестирования в организации вызывает ряд вопросов. Кого следует тестировать? Как часто? В чем нуждаются другие меры по снижению воздействия? Сколько все это будет стоить? Новый веб-калькулятор воздействия тестирования COVID-19 на сайте WhenToTest.org был разработан исследователями Массачусетского технологического института совместно с Институтом данных, систем и общества (IDSS) в сотрудничестве с Консорциумом по улучшению медицины с помощью инноваций и технологий (CIMIT). , чтобы помочь организациям по всему миру ответить на эти вопросы.
«Калькулятор позволяет вам анализировать различные компромиссы и принимать рациональные решения по развертыванию тестирования в рамках организации», — объясняет Анетт «Пеко» Хосой, профессор машиностроения и филиал IDSS, которая участвовала в разработке этого инструмента. «Сколько меня спасает ношение масок? Сколько меня спасает отслеживание контактов? Сколько тестов мне нужно пройти, если я не могу дистанцироваться в обществе?»
Веб-калькулятор принимает четыре основных значения: размер организации, процент людей, которые надежно носят маски, используется ли отслеживание контактов или нет, и максимальное количество людей, которые тесно взаимодействуют без масок. Есть также поля для соображений стоимости, поскольку многие организации будут платить за проведение тестирования, а также платить сотрудникам, пока они проходят тестирование. На основе этой информации модель дает две ключевые оценки: сколько людей тестировать ежедневно, и еженедельные затраты на это тестирование.
Корректируя входные данные для этих вопросов, лица, принимающие решения в организации, могут изучить эти компромиссы, такие как увеличение использования масок и уменьшение размера группы для соответствия более жестким бюджетам на тестирование. Инструмент также оценивает, сколько тестов следует проводить в ситуациях, когда маски или дистанция невозможны.
«Сила этого инструмента заключается в том, что мы не говорим людям, что им делать», — говорит Хосой. «Мы даем им информацию, которая дает им возможность принимать рациональные финансовые решения, адаптированные к их организации».