Исследование показало, что пациенты предпочитают врачей, разделяющих их расу / этническую принадлежность

ФИЛАДЕЛЬФИЯ. Пациенты, которые имели ту же расовую или этническую принадлежность, что и их врач, с большей вероятностью дали максимальную оценку пациента, согласно новому анализу 117 589 опросов пациентов с 2014 по 2017 год. Результаты группы исследователей Penn Medicine: были опубликованы сегодня в JAMA Network Open.

«Все сводится к тому, что пациенты, которые обращаются к врачам своей расы или этнической принадлежности, с большей вероятностью оценивают своих врачей выше, чем пациенты, которые обращаются к врачам другой расы или этнической принадлежности», — сказал автор-корреспондент исследования Джунко Такешита, доктор медицинских наук. , MSCE , доцент дерматологии и эпидемиологии Медицинской школы Перельмана Пенсильванского университета.

Результаты исследования подчеркивают необходимость того, чтобы системы здравоохранения решали проблемы скрытых предубеждений и диверсифицировали штат врачей, добавила она. «В условиях здравоохранения расовые и этнические предубеждения могут повлиять на оказание медицинской помощи и, в конечном итоге, привести к неравенству в отношении здоровья».

Чтобы улучшить лечение, ориентированное на пациента, системы здравоохранения предприняли шаги по измерению и публичному опубликованию оценок пациентов для отдельных врачей, иногда связывая эти рейтинги с решениями о продвижении по службе и компенсации. Обследование амбулаторной медицинской практики Press Ganey — один из таких инструментов, используемых многими практиками для оценки опыта пациентов. Несмотря на его широкое использование, взаимосвязь между опытом пациента и характеристиками пациента, врача и клинической встречи до конца не изучена, особенно когда речь идет о том, приводит ли расовое / этническое соответствие к более высоким оценкам Пресса Гэни.

Чтобы изучить взаимосвязь между расой / этнической принадлежностью, а также полом и опытом пациентов, исследовательская группа изучила 117 589 опросов Press Ganey, собранных после амбулаторных посещений взрослых по различным медицинским специальностям в системе здравоохранения Университета Пенсильвании в период с июля 2014 года по май 2017 года. пациенты были преимущественно белыми (81,6 процента), затем следовали черные (12,8 процента), азиатские (3,4 процента) и испаноязычные (2,3 процента).

Опросы опрашиваются у пациентов по шести направлениям: доступ, прохождение визита, медсестра / ассистент, поставщик медицинских услуг, личные проблемы и общая оценка. Пациенты могут оценить свой опыт в каждой области от одного (очень плохо) до пяти (очень хорошо). В своем исследовании исследователи сосредоточили свое внимание на ответах на «вероятность того, что вы порекомендуете этого поставщика медицинских услуг другим» в области опроса поставщика медицинских услуг.

Они обнаружили, что 87,6 процента врачей из расово / этнически согласных пар пациент-врач получили максимальный балл по этому вопросу, в то время как только 82,1 процента врачей из несовместимых пар получили максимальную оценку.

На уровне конкретных расово-этнических пар пациент-врач, например, среди чернокожих пациентов, средние оценки для белых врачей были на 0,03 пункта ниже, чем для черных врачей. По словам Такешиты, эти, казалось бы, небольшие различия значительны.

«Даже разница в 0,02 среднего балла в опросе Press Ganey может перевести врача из 100- го процентиля в 70- й процентиль с точки зрения рейтинга», — сказал Такешита.

Наряду с исследованием расового / этнического соответствия, авторы также исследовали гендерное соответствие как фактор, который может повлиять на опыт пациентов. Однако, в отличие от данных по расовому / этническому соответствию, анализ с учетом пола не выявил статистически значимых различий в рейтингах.

По словам старшего автора исследования Дейдре Савински, доктора медицины, доцента кафедры электролитов почек и гипертонии в Медицинской школе Перельмана, хотя исследование Press Ganey является ценным инструментом и отражением опыта пациентов, у него есть ограничения . В частности, он не предназначался для оценки и сравнения отдельных врачей друг с другом, сказала она.

«Неправильное применение этих оценок на индивидуальном уровне может поставить некоторых врачей в невыгодное положение с точки зрения данных опросов, используемых для продвижения по службе или бонусов», — сказал Савински. «Неправильная интерпретация данных может привести к выгоранию врачей или неудовлетворенности работой и не затронуть суть того, что важно для впечатлений пациента. Это исследование является важным шагом на пути к пониманию того, как различные факторы способствуют созданию впечатлений пациента, но очевидно, что предстоит еще многое сделать. Прежде всего, мы не хотим, чтобы наши результаты отговорили врачей от ухода за разнообразными пациентами ».

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector