К 2030 году все автомобили в ЕС будут с электродвигателем

К 2030 году все автомобили в ЕС будут с электродвигателем

Депутаты Европарламента и министры ЕС согласовали более высокие цели (37,5%) по сокращению выбросов парниковых газов для новых автомобилей к 2030 году по сравнению с целевым показателем 30%, предложенным Европейской комиссией.

Законодательство также устанавливает цели по сокращению выбросов CO2 для новых фургонов (31%) к 2030 году, сообщает пресс-служба Европарламента.

Производители, чьи средние выбросы превышают лимиты, должны будут платить налог на сверхнормативные выбросы К 2023 году Европейская комиссия должна будет оценить, следует ли использовать эти значения для финансирования справедливого перехода к мобильности с нулевым уровнем выбросов и для поддержки приобретения новых. навыки от тех, кто работает в автомобильном секторе.

Закон был принят 521 голосом против 63 при 34 воздержавшихся.

Новый закон требует проведения общеевропейской оценки полного жизненного цикла автомобильных выбросов. Комиссия также должна оценить необходимость разработки общей методологии для оценки и единообразного представления данных не позднее 2023 г. Если это будет сочтено необходимым, следует предложить законодательство.

На практике это решение означает, что по прошествии 11 лет все новые автомобили и автобусы должны выбрасывать менее 60 граммов CO2, чтобы оставаться в экономике. Другими словами, все автомобили должны быть гибридами или полностью электрическими при нынешних характеристиках двигателей внутреннего сгорания.

Для каждого автоконцерна, в зависимости от выпускаемых автомобилей, будет подтвержден уровень, которого необходимо достичь. В настоящее время средний показатель по ЕС составляет 118,5 граммов CO2 на 1 км. Цель к 2021 году — выйти на уровень 95 граммов.

Глава Немецкой ассоциации автомобильной промышленности Бернхард Маттес в декабре прошлого года выразил сомнения в целесообразности введения новых правил. По его словам, чтобы добиться такого снижения вредных выбросов, все автомобили, продаваемые на Старом континенте, должны быть электрическими.

С этой целью по всей Европе должна быть построена плотная сеть станций для электромобилей и мощные электрические сети, способные одновременно заряжать миллионы автомобилей зеленой энергией.

Около четверти выбросов парниковых газов приходится на транспортный сектор. Самые большие грешники — автомобили и грузовики — они загрязняют больше, чем самолеты. Кроме того, растет доля вредных газов, выбрасываемых автомобилями.

Причина этого в том, что европейцы покупают больше автомобилей, ездят на большие расстояния и предпочитают все более мощные мотоциклы.

Транспорт — единственный сектор в ЕС, в котором не наблюдалось значительного снижения выбросов парниковых газов с 1990 года. Данные Европейского агентства по окружающей среде показывают, что из всех видов транспорта в ЕС дорога генерирует наибольшую долю выбросов парниковых газов (72,9% в 2016 году) и отвечает примерно за 20% от общей доли выбросов в ЕС.

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector