Как максимально использовать наглядные пособия

Как максимально использовать наглядные пособия

Большинство учителей понимают силу наглядных пособий, помогающих учащимся усвоить материал. Учителя ценят поддержку, которую стенды и наглядные пособия, доступные на сайте https://stendzp.com/school/ , оказывают классному обучению, потому что они побуждают учащихся создавать ассоциации между частями информации, быстро усваивать фрагменты содержания курса и действовать как вспомогательное средство памяти.

Но иногда учителя, не так тщательно подходят к использованию наглядных пособий, как следовало бы. Возможно, они слишком слабо отслеживают, как учащиеся интерпретируют визуальные элементы (допуская чрезмерное упрощение содержания) или как учащиеся создают визуальные элементы (что показывает, понимают ли они, что следует включить). В результате школьники изо всех сил пытаются установить необходимую связь с содержанием курса.

Как педагог, который полагается на графические органайзеры и диаграммы в классе, у меня есть три стратегии использования наглядных пособий без ущерба для содержания курса.

СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАМЕРЕНИЙ

Мы часто наивно полагаем, что визуализация может существовать сама по себе с минимальными объяснениями. Вместо этого мы должны напрямую сообщить студентам, что мы надеемся, что они увидят (или истолковывают) на основе урока. Например, полезно помочь студентам понять, почему было выбрано изображение и каковы его ключевые характеристики, а также определить несущественные его элементы. И мы должны указать, что мы хотим, чтобы студенты узнали после его изучения. 

АКТИВАЦИЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Большинство учителей поощряют некоторый уровень дискурса в классе при представлении наглядного пособия, но нам нужно пойти еще дальше. Мы можем продвигать разговор о том, как визуализация помогает обрабатывать содержание курса. Например, попросите учащихся рассказать, как наглядное изображение усиливает или затрудняет то, что они ранее узнали о соответствующих словарных терминах. На моем уроке готовности к колледжу мы рассматриваем линейный график, на котором сравниваются буквенные оценки и посещаемость, обсуждая, как восходящее направление линий поддерживает наши ожидания связи между постоянной посещаемостью и более высокими оценками. Мы также подвергаем сомнению историю, представленную на графике: помимо младших классов, с какими последствиями сталкиваются заочники?

Чтобы расширить возможности учащихся в обработке, используйте метод «размышления вслух», чтобы побудить учащихся рассказать о том, что делает визуальный материал полезным, по сравнению с качествами, которые кажутся менее важными для понимания темы или центрального сообщения рисунка или его связи с другим контентом.

Побуждайте студентов думать глубже. Например, чтобы способствовать практике поиска, отложите наглядный материал и попросите учащихся разбить представленные на нем концепции, полагаясь исключительно на свою память. Важно обсудить любые расхождения между тем, что помнят ученики, и тем, что на самом деле присутствует на изображении.

Это отличная возможность исследовать неправильные представления о рассматриваемой концепции. Это также идеальное время, чтобы выделить любые слепые пятна или типичные области путаницы, связанные с концепцией. Например, при совместном использовании гистограммы предупредите учащихся, что шкала измерения может привести к неправильному ее чтению, особенно если ось Y начинается со случайного числа вместо нуля или если информация измеряется в краткосрочной перспективе, а не в долгосрочной перспективе.

СОЗДАНИЕ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ КАК КЛАСС

Я считаю, что вовлечение студентов в разработку наглядных пособий имеет важное значение для поощрения заинтересованности и заинтересованности в обучении, но поначалу студенты могут не решаться создавать свои собственные наглядные пособия и брать на себя роль дизайнера.

Установление параметров дизайна для студентов должно помочь. Например, ограничьте их параметры формата, указав тип графического органайзера или диаграммы, которые они могут использовать, и дайте время обсудить, какие виды визуальных элементов потенциально будут работать лучше всего в зависимости от имеющегося контента. Вы также можете назначить определенное количество ключевых понятий — на основе рассмотренного содержания — которые учащиеся должны представить с помощью своего наглядного пособия.

Одного наглядного изображения недостаточно, чтобы привлечь внимание — он должен помочь ученикам стать более заинтересованными. Со временем я узнал, что согласование наглядных пособий с содержанием курса — это осознанный процесс, который сложнее, чем я думал, когда только начинал. При должном внимании мы можем сделать так, чтобы наши наглядные пособия отражали цель и конструкцию наших уроков.

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector