Метро в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде формально две линии метро, ​​но они функционируют как единое целое. Поезда на станции Московская меняют направления, направление и… сторону движения. Скоро маршруты будут полностью разделены благодаря открытию новой станции рядом со стадионом, где будут проходить матчи чемпионата мира по футболу. Некоторое количество воды в Волге и Мировом океане пройдет до того, как весь потенциал местной подземной железной дороги будет полностью использован. Больше интересных статей на Информационном портале Нижний Новгорода

Метро в Нижнем Новгороде

Нижегородское метро открылось в 1985 году как десятая сеть на территории бывшего Советского Союза. Город, ранее называвшийся Горьким, на рубеже 1950-1960-х годов имел право принимать подземную железную дорогу — эта привилегия по правилам СССР и России предоставляется миллионным городам.

Метро — жертва меняющейся реальности

Проектирование метро началось в 1973 году, строительные работы — в 1977 году. Согласно принятому плану, сеть метро должна была состоять из двух линий — одна соединяла промышленные предприятия и жилые массивы на левом берегу Оки, а другая — на ось восток-запад, запад, соединяющая спальни с историческим центром. В соответствии с принятыми правилами в первую очередь началось строительство линии, ведущей к промышленным предприятиям. В случае с Niżne эта закономерность оказалась проклятием для строящегося метро. Первый участок — от станции Московская до станции Полетарская — протяженностью 7,8 км и шестью станциями был открыт в 1985 году. Затем, в 1987 и 1989 годах, линия была продлена — до нынешней конечной станции Парка Культуры. Импульс после распада Советского Союза в 1993 году

После этого был долгий тупик. Деньги из центрального бюджета перестали поступать до того, как метро получило возможность приобрести значимость и сыграть важную коммуникационную роль. Метро до так называемой Верхний город на правом берегу Оки, т.е. в самом центре. Вторая линия, довольно короткая, с наземной станцией Burewiestnik, открытой в 2002 году, до сих пор заканчивается в основном перед самыми большими зданиями, что делает ее непривлекательной для наземной связи.

Строительство путепровода через Оку началось в 1992 году. Участок дороги был открыт только в 2009 году, а движение метро было освобождено в 2012 году. В результате поезда достигли станции Горьковская в центре, а количество пассажиров увеличилось на 75 человек. %. Хотя в настоящее время у метро в Нижнем 15 станций, по количеству станций оно занимает третье место — после Москвы и Санкт-Петербурга. Однако это не влияет на количество пассажиров. Это в среднем 183 тысячи. путешественников в день. Это меньше, чем в более мелких системах в Новосибирске или Екатеринбурге. Вагоны точно переполнены не ходят. Чтобы метро приобрело большее значение, необходимо удлинить все линии практически во всех направлениях, чтобы лучше обслуживать обширные здания

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector