Модифицированная игра в «курицу» показывает, что происходит в мозгу во время принятия решений.

Лучшее понимание того, что происходит в мозгу, когда люди сотрудничают и принимают социальные решения, может помочь стимулировать такое поведение. Некоторое время это было в центре внимания лаборатории Platt Labs Пенсильванского университета.

«Социальная сеть мозга включает ряд различных областей, критически важных для управления взаимодействиями и связи с другими людьми», — говорит профессор Майкл Платт Пенн интегрирует знания. «Один более эмоциональный, критический для сочувствия и обучения у других. Это передняя поясная извилина. Другой более когнитивный и предназначен для людей, живущих в височно-теменном соединении».

У нечеловеческих приматов передняя поясная извилина отражает то, что она делает у людей, реагируя на награды и боль как для себя, так и для других. До недавнего времени ученые полагали, что у нечеловеческих приматов не было эквивалента височно-теменного соединения, которое активируется, когда люди думают о убеждениях, желаниях и целях других. Но новое исследование макак-резусов, проведенное Платтом, докторантом Вей Сонг Онгом и докторантом Университета Дьюка Сет Мадлон-Кей, подтверждает, что область, называемая средней верхней височной бороздой (mSTS), на самом деле играет аналогичную роль.

Более того, анализ частоты срабатывания нейронов в этих двух частях мозга, когда макаки вместе выполняют задачу — та, в которой награда для каждого участника частично зависит от того, как они взаимодействуют, — показывает высокий уровень стратегического мышления. принятия решений, выводы Платта и его коллег опубликованы в журнале Nature Neuroscience .

Чтобы проверить теории исследовательской группы о роли этих областей мозга, Онг создал эксперимент, похожий на модифицированную игру в курицу. В самой известной версии участники сталкиваются друг с другом и движутся навстречу друг другу на реальных машинах; чтобы избежать столкновения, поворачивает курица. «Здесь каждая обезьяна с помощью джойстика управляет кругом или кольцом, которое мы называем автомобилем», — говорит Платт. «У них есть около 10 секунд, чтобы решить, ехать ли машину прямо или повернуть в сторону».

В любом направлении макаки видят жетоны, пропорциональные награде за сок, которую они получили бы за проезд до каждого места. «Возникает соблазн двигаться вперед, потому что обычно там больше награды», — говорит он. «Но если они оба едут вперед, они разбиваются», и никто не получает награды ». Исследователи также поместили белую полосу позади боковых жетонов; если участники скоординировали свое поведение, одновременно повернувшись к этому месту, они может разблокировать дополнительную награду.

«Это способ дать им возможность работать вместе», — говорит Платт. «Это никогда не будет больше награды, чем движение вперед, но это промежуточное звено. Это лучше, чем проигрыш».

С набором дизайна исследования команда Пенна провела десятки тысяч испытаний для трех условий: одно с двумя активными участниками , второе с активным участником и компьютером, а третье с активным участником и участником-обманщиком, которые сидели напротив. посадили и разделили награды, но никогда не управляли джойстиком.

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector