Предоставление более дешевой помощи не приводит к более высоким оценкам пациентов.

Поскольку больницы, страховые компании и политики стремятся улучшить качество здравоохранения и снизить растущие медицинские расходы, один важный показатель, используемый для оценки врачей, зависит от того, как пациенты относятся к своему медицинскому опыту. Многие поставщики медицинских услуг и лица, определяющие политику, опасаются, что усиление давления с целью угодить пациентам — и в результате обеспечить высокий рейтинг удовлетворенности — может привести к чрезмерному использованию недорогостоящей медицинской помощи, которая не дает никаких клинических преимуществ, и при этом необоснованно увеличивать медицинские счета.

Но новое исследование Чикагского университета и Гарвардской медицинской школы может снять некоторые из этих опасений. Исследование, опубликованное 28 мая в JAMA Internal Medicine , не обнаружило взаимосвязи между благоприятными оценками пациентов и обращением за менее ценной медицинской помощью .

«Некоторые считают, что врачи оказывают очень малоценную медицинскую помощь, потому что они чувствуют, что должны успокаивать пациентов . Это беспокойство усиливается, поскольку рейтинги пациентов все чаще используются в новых моделях оплаты и публичной отчетности о рейтингах здравоохранения», — сказал ведущий автор Прачи. Сангхави, доктор философии, доцент кафедры общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Чикаго. «Например, если пациент просит о дополнительном тестировании или скрининге, когда это не показано с медицинской точки зрения, должны ли врачи беспокоиться о том, что он будет плохо оценен, если они не соблюдают требования? В то же время врачи чувствуют давление, чтобы сократить ненужные тесты и процедуры, когда это возможно. , потому что они расточительны и могут нанести вред ниже по течению «.

По крайней мере, одно часто цитируемое исследование подтверждает опасение, что акцент на оценке пациентов приведет к более низкому уровню обслуживания, обнаружив, что пациенты с более высокими оценками удовлетворенности имеют более высокие шансы на госпитализацию, более высокую стоимость здравоохранения и рецептурных препаратов и более высокую смертность. Это исследование показало, что удовлетворение потребностей пациентов может привести к худшим результатам. Но, по словам Сангхави, эти результаты, вероятно, отражают методы, использованные в исследовании.

«Прошлые исследования не учитывали в достаточной мере определенные ключевые факторы, такие как степень болезни пациента, что могло быть смешивающим фактором», — сказал Сангхави. «Например, хронически или неизлечимо больные люди могут нуждаться в большем уходе и могут развивать более тесные отношения со своими врачами, что, в свою очередь, может привести к более высоким рейтингам удовлетворенности пациентов».

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector