Совершенно невозможно не заметить такой автомобиль, как Phantom Corsair. Особенно, если он знает, что этот автомобиль был создан в 1938 году, когда он выглядел как что-то сошедшее с другой планеты. И это еще не все, ведь экстравагантный внешний вид Corsair сочетается с не менее смелым интерьером, в котором могут разместиться до 6 человек.
Прототип создал Раст Хайнц, который был исключен из Йельского университета и не хотел заниматься семейным бизнесом. Вместо этого в 1936 году 22-летний Хайнц купил новый Cord 810/812, который позже использовал в качестве основы для проекта Corsair. С этой целью Хайнц связался с независимыми продюсерами Bohman & Schwartz, которые согласились осуществить его мечту и начали работу над его эскизами.
Элегантное купе-фастбэк выполнено из алюминия и спроектировано в аэротрубе. Он был значительно расширен, чтобы скрыть колеса и добиться более чистого и аэродинамического вида. Каждая алюминиевая панель в салоне сделана вручную, а фары созданы специально для этого автомобиля. Кроме того, с нуля изготовлены телескопические опоры хромированных крыльев.
Интерьер не менее особенный и может вместить до 6 человек в конфигурации 4 + 2. Интересен даже доступ в кабину, который осуществляется с помощью автоматических дверей, которые открываются одним нажатием кнопки. Окна тонированы и имеют зеленый оттенок, а на приборной панели вы можете увидеть множество кнопок и контроллеров, которые дополняют авиационную тему, вокруг которой построен автомобиль. Интересно, что даже в эти годы инженеры пытались спроектировать деталь таким образом, чтобы минимизировать травмы пассажиров в случае удара.
Phantom Corsair весит более 2086 кг и оснащен 4,7-литровым двигателем V8 от Cord 810/812. Во всяком случае, двигатель претерпел некоторые модификации, которые увеличили его мощность со стандартных 125 л.с. до 190 л.с., который приводит в движение переднюю ось с помощью 4-ступенчатой АКПП. В то время максимальная скорость 185 км / ч была более чем впечатляющей.
При всех своих качествах Phantom Corsair далек от совершенства с точки зрения механики. Например, небольшие отверстия в передней части мешают адекватному охлаждению двигателя, который уже имеет привычку перегреваться. Раздельное лобовое стекло выглядит очень хорошо, но ухудшает обзор, а сзади ситуация еще хуже.
Считается, что Раст Хайнц потратил более 24 000 долларов, чтобы воплотить свою мечту в жизнь, даже имея амбиции запустить автомобиль в серийное производство. Он намеревался продать машину по стартовой цене в 15 000 долларов. Хайнц даже рекламировал Corsair в журнале Esquire. Автомобиль также появился в фильме Дэвида Селзника «Молодые сердцем» и был назван «Автомобиль завтрашнего дня» на Международном автосалоне 1939 года.
К сожалению, Хайнц погиб в автокатастрофе в возрасте 25 лет, а Phantom Corsair остался в единственном экземпляре. В 1950-х годах комик Херб Шрайнер купил автомобиль у семьи Хайнц и попросил дизайнера BMW 507 Альбрехта Герца внести некоторые изменения. Передняя часть была изменена для улучшения охлаждения двигателя, а лобовое стекло было заменено целиком, чтобы улучшить обзор. Более того, крыша была разрезана и получила две панели, которые можно было демонтировать и превратить машину в таргу.
Впоследствии игорный магнат Уильям Хара купил уникальный автомат и отреставрировал его. С тех пор величественный Phantom Corsair демонстрировался на различных выставках и автомобильных мероприятиях, в том числе на Фестивале скорости в Гудвуде, Англия, и на выставке экзотических автомобилей в Пеббл-Бич, Калифорния.
Автомобиль в настоящее время находится в Национальном автомобильном музее в Рино, штат Невада.