Социальные и поведенческие изменения могут стать положительным стимулом к ​​снижению насилия с применением огнестрельного оружия

Когда дело доходит до смягчения последствий пандемии COVID-19, широкомасштабное изменение поведения является важным компонентом. Но, как отмечает один исследователь из Университета Западной Вирджинии, его также можно использовать для решения отдельного, но не менее важного хронического кризиса общественного здравоохранения: насилия с применением огнестрельного оружия в школах нашей страны.

Как подчеркивает профессор и председатель Школы общественного здравоохранения Кейт Зуллиг в редакционной статье журнала «Здоровье подростков» , доступ к оружию сильно коррелирует с непреднамеренными или преднамеренными травмами, при этом многие акты насилия происходят в школе . Согласно специальному отчету New England Journal of Medicine за 2018 год , огнестрельное оружие является второй по значимости причиной смерти подростков.

«Только в результате стрельбы в школах в Соединенных Штатах в период с 1996 по 2019 год было убито около 196 учеников и 30 школьных сотрудников, а еще 243 получили ранения», — сказал Зуллиг. «Хотя вероятность стрельбы в школе в любом школьном округе остается статистически низкой, в отсутствие строгого законодательства школы приняли меры, внедрив активные упражнения со стрельбой».

Несмотря на то, что мало исследований было предпринято попыток включить восприятие студентов, на которых повлияли эти активные упражнения со стрелками — часто называемые «упражнениями по изоляции», которые включают в себя ограничение учащихся в определенных областях с дополнительными инструкциями в случае инцидента — подавляющее большинство (95 процентов) американских государственных школ проводили активные тренировки по стрельбе в течение 2015-2016 учебного года.

«Неопределенная конечная выгода»

Исследователи обнаружили, что во многих случаях активные упражнения со стрелком оказывают неблагоприятное воздействие на учащихся.

«Сообщается, что тренировки, которые получила молодежь, вызвали эмоциональный стресс , из которых около 60 процентов сообщили, что чувствовали себя небезопасно, напуганными, беспомощными или грустными в результате активных тренировок со стрелками», — сказал Зуллиг. «Более того, хотя около 58 процентов молодых людей сообщили, что активные стрелковые тренировки учат их, что делать в такой ситуации, они не были уверены в своей конечной пользе».

Частично это можно отнести к школам , реализующих только части основанных на фактических данных активного шутера бурильных стратегий.

Цуллиг отмечает, что необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше понять важнейшие компоненты эффективных стрелковых упражнений и способы их успешного выполнения, а также как лучше всего подготовить студентов.

Он описывает многогранный подход и несколько основанных на фактах тактик, которые можно использовать в дополнение к тренировкам активного стрелка, многие из которых основаны на поведении и отношениях.

Безопасная, благоприятная среда

«На индивидуальном уровне мониторинг моделей поведения и быстрое реагирование на учеников, испытывающих напряжение, могут быть полезны для раннего выявления уязвимых учеников и предоставления школьному персоналу возможности связаться с соответствующими службами до того, как произойдет трагическое насилие», — сказал он.

«Также необходимы системные подходы», — добавил он. «Например, школьные руководители могут сосредоточиться на создании сильного школьного климата для развития доверительных и позитивных отношений и взаимосвязей между преподавателями, персоналом и учащимися. Хороший школьный климат в сочетании с выявлением посредников и препятствий на пути к успешной реализации научно обоснованных стратегий, может оказаться эффективным «.

С межличностной и организационной точки зрения Зуллиг отмечает, что руководители школ играют ключевую роль в создании безопасной и благоприятной учебной среды, поскольку они задают тон и ожидания поведения, которые, в свою очередь, влияют на преподавателей, сотрудников и студентов.

Исследования показывают, что более высокое восприятие академической поддержки не только тесно связано с более высокими показателями средней успеваемости , но и с повышением чувства безопасности в школе и меньшим количеством сообщений о драках и издевательствах.

Социально-эмоциональные программы обучения и меры вмешательства в отношении издевательств в школе также могут быть ключевыми. Примеры включают более активное участие и надзор учителей, а также четкий порядок и дисциплинарную политику, которые приводят к более прочным отношениям между учителями, учениками и их школой.

Еще предстоит работа

Зуллиг предполагает, что предстоит еще много работы на уровне сообщества и государственной политики.

«Стремясь побудить законодателей к более активным действиям, усилия на низовом уровне, возглавляемые компетентными группами защиты, должны продолжать указывать на успешные примеры из других промышленно развитых стран, где насилие с применением огнестрельного оружия было значительно сокращено», — сказал он.

Он приводит в качестве примера Японию, где в 2014 году они пережили всего шесть смертельных случаев с огнестрельным оружием по сравнению с 33 599 в Соединенных Штатах — веха, которая может быть достигнута только с помощью различных политик, включая обязательную образовательную подготовку, письменные экзамены и экзамены по стрельбе. обследование психического здоровья и наркотиков, а также поиск судимостей.

И хотя не вся политика Японии была бы возможна в Соединенных Штатах, исследования показывают, что «законы о защите доступа детей представляют собой наиболее убедительные доказательства последующего снижения смертности от огнестрельного оружия по сравнению с правом ношения оружия и соблюдением ваших основных законов».

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector