Как медицинские школы могут изменить учебные программы, чтобы избавиться от расовых предубеждений

ФИЛАДЕЛЬФИЯ. В учебных программах медицинских школ может неправильно использоваться расовая принадлежность и они могут играть определенную роль в сохранении предвзятости врачей. Группа ученых под руководством ученых из Пенсильвании обнаружила, что анализ учебных программ на доклинической стадии медицинского образования. В перспективной статье, опубликованной во вторник в Медицинском журнале Новой Англии , исследователи определили пять ключевых категорий, в которых учебная программа искажала расу в обсуждениях в классе, презентациях и оценках. Авторы рекомендуют, чтобы вместо чрезмерного упрощения разговоров о том, как раса влияет на распространенность, диагностику и лечение заболеваний, преподаватели медицинской школы должны расширить кругозор, чтобы «дать адекватное и точное понимание сложности этих отношений».

«В медицинской школе 20 лет назад мы часто узнавали, что более высокие показатели гипертонии у определенных расовых и этнических групп были вызваны генетической предрасположенностью, личным поведением или неблагоприятными обстоятельствами. Теперь мы знаем, что это неправда. Нет никаких характеристик, присущих расовым и этническим группам, биологическим или каким-либо другим, которые адекватно объясняли бы эти различия. Напротив, они проистекают из различного опыта в нашем обществе — это структурный расизм, а не раса », — сказала старший автор исследования Джая Айсола, доктор медицины, магистр здравоохранения ,помощник декана по вопросам инклюзивности и разнообразия Медицинской школы Перельмана и исполнительный директор Медицинского центра Пенсильвании по продвижению справедливости в отношении здоровья. «Когда мы говорим об искоренении структурного расизма, мы должны начинать с медицинского образования, где подобные расовые предубеждения все еще усиливаются в классе».

Хотя исследователи сосредоточились на лекциях из одной медицинской школы, авторы исследования из других учреждений обнаружили аналогичные искажения расы в своих доклинических медицинских программах. Исследовательская группа определила пять категорий предубеждений: семантика, распространенность несоответствий без контекста, диагностическая предвзятость по расовому признаку, патологизирующая раса и расовые клинические рекомендации.

Например, авторы исследования отметили, что использование слова «афроамериканец» является социально и политически значимой идентичностью для многих людей, но не для всех лиц африканского происхождения. Более того, пишут они, это плохой показатель генетических различий, поскольку он объединяет людей из многих разных предковых популяций. Исследователи также обнаружили, что педагоги регулярно патологизировали расу, описывая плохие результаты для пациентов из числа меньшинств, не ссылаясь на исследования о влиянии расизма на здоровье. Структурный расизм, например политика, разделяющая районы по признаку расы, создает отличные возможности для получения образования, работы и оптимального здоровья. «Студенты редко подвергаются таким исследованиям или их последствиям», — пишут исследователи. Исследователи также подчеркнули важность преподавания руководящих принципов, поддерживающих использование расовых категорий при диагностике и лечении заболеваний. Например, в одном из проанализированных ими курсов поощрялось использование скоростей клубочковой фильтрации с поправкой на расу, или СКФ, уравнений, которыемногие эксперты сейчас говорят, что ограничивает помощь чернокожим пациентам и усугубляет неравенство в состоянии здоровья .

«Раса — это не биомедицинский термин, и это плохой показатель происхождения. Тем не менее, мы продолжаем генерировать, передавать и оценивать медицинские знания с этой неточностью. Поступая таким образом, мы сохраняем предвзятость и игнорируем фактических факторов, способствующих расовым различиям, которые мы видим », — сказала Айсола. «Есть несколько аспектов аппарата медицинского образования, которые мы должны коренным образом изменить, чтобы достичь идеального состояния, когда мы демонтируем структуры, увековечивающие расизм».

Авторы рекомендуют медицинским школам:

Стандартизируйте язык для описания расы и этнической принадлежности, например, используйте страну происхождения для обсуждения генетической предрасположенности к болезням, а не «азиат» или «афроамериканец».
Надлежащим образом контекстуализируйте расовые и этнические различия в бремени болезней, в том числе всегда учитывая структурные и социальные детерминанты болезни.
Создавать и распространять медицинские знания, основанные на фактах, когда дело доходит до расы, например, реформирование экзаменов на советах, чтобы не тестировать студентов на основе клинических руководств и расовой эвристики.
«Мы не утверждаем, что раса не имеет значения, и наша концепция не предназначена для того, чтобы вызвать обсуждение преимуществ и недостатков использования расы в медицине», — пишут авторы в заключение. «Скорее, мы хотим предоставить основанные на доказательствах руководящие принципы для определения и использования расы в создании и передаче медицинских знаний».

Авторы Пенна Кристина Амутах, Калия Гринидж, Аджоа Мант, Мишель Мунйиква, Санджна Л. Сурья, Ева Хиггинботам, Дороти Робертс и Риса Лавиццо-Мурей также внесли свой вклад в эту работу.

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector