Значительные различия в использовании телемедицины, особенно среди пожилых и небелых пациентов

ФИЛАДЕЛЬФИЯ. После «COVID-19» термин, который большинство людей запомнит лучше всего с 2020 года, вероятно, будет «социальное дистанцирование». Хотя это чаще всего применяется к общественным собраниям с семьей и друзьями, это повлияло на то, как многие получают медицинскую помощь. Исторически сложилось так, что Соединенные Штаты относительно медленно широко внедряли телемедицину, в основном делая упор на личные посещения.

Однако пандемия COVID-19, особенно весной 2020 года, потребовала более широкого использования виртуальных визитов или телефонных звонков, что даже побудило Центр услуг Medicare и Medicaid (CMS) ослабить некоторые из своих правил , в первую очередь в отношении телемедицины на основе видео. . Эти крупномасштабные изменения сделали телемедицину в геометрической прогрессии более популярной, чем это было даже в начале календарного года.

Но в то время как это было положительно для тех, кто в противном случае отложил бы или отказался от лечения из-за пандемии, новое исследование, проведенное исследователями из Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании, опубликованное в JAMA Network Open, выявило значительные неравенства, в частности по расе / этнической принадлежности, социально-экономическому статусу, возрасту и когда кому-то нужно использовать другой язык, кроме английского.

«По мере того, как мы начинаем создавать новые способы ухода за нашими пациентами с помощью телемедицины, очень важно, чтобы мы сделали основу этого нового пути вперед справедливой», — сказал старший автор исследования Сринат Адусумалли, доктор медицины, доцент кафедры сердечно-сосудистой медицины и медицины. помощник главного специалиста по медицинской информации по подключенному здравоохранению Пенсильванского университета. «Мы надеемся, что регулирующие органы и организации-плательщики признают потенциальное неравенство, которое может быть вызвано созданной ими политикой, которая может включать отказ от компенсации за телефонные визиты и потенциально может привести к отсутствию доступа к медицинской помощи для определенных групп пациентов, особенно тех, на которые непропорционально сильно влияют такие события, как кризис COVID-19 ».

Исследователи, среди которых был ведущий автор исследования Лорен Эберли, доктор медицинских наук, научный сотрудник сердечно-сосудистой медицины, изучили данные почти 150 000 пациентов большой академической медицинской системы. Всем этим пациентам ранее было запланировано посещение первичной медико-санитарной помощи или амбулаторного специалиста в период с 16 марта по 11 мая 2020 г. Этот период времени совпал с первым всплеском коронавируса в регионе системы здравоохранения, а также находился в периоде пребывания заказы на дом в районе.

Данные показали, что из числа пациентов, которые посещали ранее запланированные, немногим более половины, примерно 81 000 (54 процента), проводили свои посещения с помощью телемедицины. И в этом сегменте менее половины, почти 36 000 (46 процентов) посетили через видео.

Когда эти посещения были разбиты по характеристикам пациентов, было обнаружено явное неравенство. В целом, вероятность успешного участия в телемедицинском визите у пациентов старше 55 лет на 25 процентов ниже, чем у среднего пациента, а у людей старше 75 лет — на 33 процента меньше. Люди, которые идентифицировали себя как азиатские, на 31 процент реже посещали телемедицину, а те, кто не говорил по-английски, — на 16 процентов. Использование Medicaid для страхования также снизило вероятность успешного посещения пациентами телемедициной на 7 процентов.

Из-за ослабления правил CMS, касающихся телемедицины на основе видео на ранней стадии пандемии, важно учитывать этот режим телемедицины отдельно в классе. Поэтому, когда эти цифры были изучены, некоторые из тех же групп показали даже менее благоприятные цифры, чем они имели для общего использования телемедицины. Например, люди старше 55 лет как минимум на 32 процента реже посещали видео-визит, а люди старше 75 лет — на 51 процент.

Между тем было показано, что некоторые группы людей имеют значительные различия в телемедицине на основе видео, даже если они не отображали их для общего использования телемедицины. Вероятно, это означает, что у них не было проблем с доступом к телемедицине, будь то телефонная или аудиосистема, но видео для них было не так доступно. Более того, женщины на 8 процентов реже участвовали в видеосещении, чем мужчины, пациенты латиноамериканского происхождения на 10 процентов реже, чем белые пациенты, а чернокожие люди — на 35 процентов реже, чем белые. Пациенты с более низким семейным доходом также реже проводили видеовещание, а те, кто зарабатывает менее 50 000 долларов, — на 43 процента меньше.

В то время как CMS недавно попыталась упростить доступ к телемедицине по телефону с точки зрения возмещения расходов, исследователи считают, что их результаты показывают, что все формы телемедицины должны в равной степени учитываться.

«Крайне важно, чтобы полный паритет платежей за все виды телемедицинских посещений всеми плательщиками страховых услуг гарантировался постоянно», — сказал Эберли. «Меньшая компенсация за телефонные визиты может непропорционально и несправедливо навредить клиникам и поставщикам услуг, которые заботятся о пациентах из числа меньшинств и более бедных слоев населения».

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector