Согласно презентации на виртуальной встрече Primary Care Collaborative, организация Primary Care Collaborative и другие некоммерческие организации принимают меры по устранению препятствий на пути реформирования системы предоставления и оплаты первичной медицинской помощи.
В течение многих лет Объединение первичной медико-санитарной помощи (PCC) работает с заинтересованными сторонами, чтобы помочь в переходе практик на передовые модели первичной медико-санитарной помощи, ориентированные на качество. Ранее PCC сотрудничал с более чем 100 организациями, чтобы разработать семь характеристик, которые иллюстрируют «идеальное видение первичной медико-санитарной помощи».
Элизабет Митчелл
Эти характеристики, известные как «Общие принципы первичной медицинской помощи», включают:
забота о человеке и семье;
постоянный уход;
всесторонний и равноправный уход;
командный и совместный уход;
скоординированный и комплексный уход;
доступный уход; а также
дорогостоящий уход.
На сегодняшний день более 350 организаций приняли Общие принципы, по словам президента и генерального директора PCC Анн Грейнер . Однако врачам первичного звена требуется дополнительная поддержка со стороны плательщиков и закупщиков, чтобы получить ресурсы, необходимые для реализации этих принципов на практике.
PCC недавно работал с двумя группами работодателей — Национальным альянсом коалиций покупателей медицинских услуг (Национальный альянс) и Тихоокеанской бизнес-группой по здравоохранению (PBGH) — с целью определения идеальных характеристик первичной помощи среди покупателей медицинских услуг. Элизабет Митчелл, президент и генеральный директор PBGH, сказала, что атрибуты, определенные членами ее организации, в том числе крупными работодателями, такими как American Airlines, Boeing, Intel и Comcast, полностью соответствуют Общим принципам.
«Все принципы, которые PCC одобрил и продвигал в течение последних нескольких лет, на самом деле идеально сочетаются с тем, что работодатели хотят видеть в системе здравоохранения», — сказал Митчелл во время презентации. «Работодатели и медицинские работники хотят одного и того же. Нам нужно вести прямой разговор, чтобы лучше это понять ».
Атрибуты первичной медико-санитарной помощи, определяемые работодателем, включают:
расширенный доступ;
оптимизированное время с пациентами;
измененные способы оплаты;
организационная и инфраструктурная магистраль;
дисциплинированный акцент на здоровье человека в целом;
интеграция поведенческого здоровья; а также
направление и уход.
По словам Грейнера, эти характеристики будут «критически важны для воплощения нашего видения передовой первичной медико-санитарной помощи в реальность».
Следующие шаги будут состоять в использовании этих атрибутов для разработки набора показателей результатов, сообщаемых пациентами, которые демонстрируют ценность передовой первичной помощи и, в свою очередь, помогают реформировать оплату, сказал Митчелл. Калифорнийское сотрудничество по качеству PBGH в настоящее время разрабатывает эти критерии оценки результатов.