Некоммерческие организации предпринимают шаги по реформированию системы оказания первичной медицинской помощи, оплаты

Согласно презентации на виртуальной встрече Primary Care Collaborative, организация Primary Care Collaborative и другие некоммерческие организации принимают меры по устранению препятствий на пути реформирования системы предоставления и оплаты первичной медицинской помощи.

В течение многих лет Объединение первичной медико-санитарной помощи (PCC) работает с заинтересованными сторонами, чтобы помочь в переходе практик на передовые модели первичной медико-санитарной помощи, ориентированные на качество. Ранее PCC сотрудничал с более чем 100 организациями, чтобы разработать семь характеристик, которые иллюстрируют «идеальное видение первичной медико-санитарной помощи».

Элизабет Митчелл
Эти характеристики, известные как «Общие принципы первичной медицинской помощи», включают:

забота о человеке и семье;
постоянный уход;
всесторонний и равноправный уход;
командный и совместный уход;
скоординированный и комплексный уход;
доступный уход; а также
дорогостоящий уход.
На сегодняшний день более 350 организаций приняли Общие принципы, по словам президента и генерального директора PCC Анн Грейнер . Однако врачам первичного звена требуется дополнительная поддержка со стороны плательщиков и закупщиков, чтобы получить ресурсы, необходимые для реализации этих принципов на практике.

PCC недавно работал с двумя группами работодателей — Национальным альянсом коалиций покупателей медицинских услуг (Национальный альянс) и Тихоокеанской бизнес-группой по здравоохранению (PBGH) — с целью определения идеальных характеристик первичной помощи среди покупателей медицинских услуг. Элизабет Митчелл, президент и генеральный директор PBGH, сказала, что атрибуты, определенные членами ее организации, в том числе крупными работодателями, такими как American Airlines, Boeing, Intel и Comcast, полностью соответствуют Общим принципам.

«Все принципы, которые PCC одобрил и продвигал в течение последних нескольких лет, на самом деле идеально сочетаются с тем, что работодатели хотят видеть в системе здравоохранения», — сказал Митчелл во время презентации. «Работодатели и медицинские работники хотят одного и того же. Нам нужно вести прямой разговор, чтобы лучше это понять ».

Атрибуты первичной медико-санитарной помощи, определяемые работодателем, включают:

расширенный доступ;
оптимизированное время с пациентами;
измененные способы оплаты;
организационная и инфраструктурная магистраль;
дисциплинированный акцент на здоровье человека в целом;
интеграция поведенческого здоровья; а также
направление и уход.
По словам Грейнера, эти характеристики будут «критически важны для воплощения нашего видения передовой первичной медико-санитарной помощи в реальность».

Следующие шаги будут состоять в использовании этих атрибутов для разработки набора показателей результатов, сообщаемых пациентами, которые демонстрируют ценность передовой первичной помощи и, в свою очередь, помогают реформировать оплату, сказал Митчелл. Калифорнийское сотрудничество по качеству PBGH в настоящее время разрабатывает эти критерии оценки результатов.

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector