Новое исследование показывает, что нерелевантная информация мешает принимать решения

Покупки в Интернете могут быть ошеломляющими, особенно во время праздников. Вы когда-нибудь тратили часы, сравнивая практически идентичные продукты, вникая в детали, которые на самом деле не имеют для вас значения? Вы когда-нибудь, наконец, принимали решение только для того, чтобы обнаружить, что нужного вам продукта нет в наличии? К сожалению, если это так, велика вероятность, что вы сделали не лучший выбор.

Согласно новому исследованию поведенческого экономиста Яна Чадда, доцента Политехнического института Ренсселера, нерелевантная информация или недоступные варианты часто заставляют людей делать неправильный выбор. Когда присутствуют оба элемента, вероятность плохого решения еще выше.

В исследовании Чадда, опубликованном в журнале Experimental Economics , изучается поведенческая экономическая концепция бесплатного распоряжения, при которой ресурсы можно игнорировать без каких-либо затрат. Стандартное убеждение заключалось в том, что, если при презентации продукта или идеи включена нерелевантная информация, потребитель может легко пропустить эти данные, не тратя время или используя когнитивные способности.

В ходе эксперимента, включающего 222 индивидуальных теста, каждый из которых состоит из более чем 40 вопросов, исследование Чадда показало, что на самом деле способ представления информации имеет значение. Решения, принятые в среде, не имеющей отношения к делу, требуют временных, когнитивных и последующих затрат.

«Эти данные многое говорят нам об архитектуре выбора, процессе проектирования, который входит в создание среды, в которой люди принимают решения», — сказал Чадд. «В средах, где у вас имеется много доступной информации, исключительно важно, чтобы потребители имели возможность отфильтровывать информацию, которую они считают неактуальной».

Исследование также показало, что потребители глубоко «предпочитают простоту» в том смысле, что они готовы заплатить определенную цену за сокращение количества нерелевантной и недоступной информации.

«Это важный вывод как для политиков, так и для архитекторов, — сказал Чадд. «Цель всегда должна заключаться в том, чтобы сделать выбор в пользу более простого и гибкого представления информации, чтобы потребители могли сами решать, что является, а что нет, неактуально, а затем не просто игнорировать ее, если они ее видят, но и дать им возможность не видеть Это.»

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector