Новая цифровая платформа Opti-Xpres позволяет бесконтактно взаимодействовать между пациентами и врачами, чтобы предотвратить распространение COVID-19.
Приложение, совместимое с HIPAA, можно использовать для регистрации пациентов, проведения аутрич-работы и синхронизации EHR. Его можно настроить для каждого пациента, чтобы управлять приемами к врачу и оформлять документы, а также виртуально примерять оправы.
Компания Healio Primary Care Optometry News поговорила с Ларри Холлом , OD, соучредителем Opti-Xpres, о технологии.
Healio : Как можно внедрить Opti-Xpres в оптометрическую практику?
Холле : Opti-Xpres был разработан с целью повышения эффективности оптометрической практики и упрощения работы пациентов в офисе. Приложение поможет пациенту легко, быстро и без документов связаться с пациентом по прибытии в офис.
Для врача это повысит точность сбора информации о пациентах и автоформатирования электронных медицинских карт. В среде COVID офисы должны быстрее перемещать пациентов, чтобы снизить вероятность распространения инфекции. Мы создали портал для бесконтактных платежей, через который выписка будет загружена на портативное устройство пациента, а оплата может быть произведена через приложение. Если пациент предпочитает не примерять оправы в офисе, он может использовать 3D примерку в среде виртуальной витрины.
Мы создали это приложение, чтобы объединить услуги, предлагаемые разными поставщиками, и предложить их врачам по цене, от которой они не смогут отказаться.
Healio : Объясните, пожалуйста, логистику общения с пациентами, обследования до прибытия и удаленной регистрации.
Холле : Особенно во время COVID, чем проще процесс регистрации, тем безопаснее и лучше для пациента, персонала и врача.
Пациенты могут планировать свои встречи в календаре в режиме реального времени, получая подтверждения и push-уведомления в качестве напоминаний. Перед встречей в push-уведомлении пациенту будет предложено ввести свою личную и медицинскую информацию, прежде чем они попадут в офис. Приложение автоматически загружает их информацию, интегрируя ее прямо в их медицинскую карту. Это сокращает время регистрации, вероятно, экономя не менее 10-15 минут на каждого пациента.