Опрос: практика первичной медико-санитарной помощи, пациенты продолжают сталкиваться с трудностями из-за COVID-19

Согласно результатам недавнего опроса, во время пандемии COVID-19 как практики первичной медико-санитарной помощи, так и пациенты продолжают сталкиваться с финансовыми трудностями и ухудшением здоровья.

«Обеспечение надежности первичной медико-санитарной помощи и способности реагировать на бесчисленные потребности пациентов — медицинских и других — потребует от плательщиков приверженности сохранению паритета телемедицины, уменьшению финансовых барьеров, с которыми сталкиваются пациенты при получении первичной помощи, и предоставлению дополнительной поддержки», — сказала Энн Грейнер, президент и Генеральный директор Primary Care Collaborative говорится в пресс-релизе. «Дальнейшее укрепление первичной медико-санитарной помощи — хорошее лекарство для пациентов и системы здравоохранения в целом».

Опыт работы врача первичной медико-санитарной помощи при пандемии COVID-19
Ссылка: Совместная первичная медико-санитарная помощь. Первичная медико-санитарная помощь и COVID-19: опрос на 23 неделе.
В опросе, проведенном Центром Ларри А. Грина, Центром первичной медико-санитарной помощи и организацией 3rd Conversation, приняли участие 1472 врача первичной медико-санитарной помощи из 49 штатов и Гуама.

Среди них 25% сообщили, что они навсегда потеряли своих сотрудников, 41% сообщили, что у них были незаполненные должности, а 44% сообщили, что столкнулись с сокращением заработной платы.

Фото Энн Грейнер август 2020 г.
Энн Грейнер
Те, кто ответили, также отметили проблемы со здоровьем среди своих сотрудников: 57% врачей заявили, что они испытали ухудшение здоровья из-за стресса и усталости, а 63% сообщили, что их персонал отсутствует из-за болезни или карантина.

Кроме того, 25% респондентов заявили, что их размер платы за услуги снизился более чем на 30%, а 20% продолжают отказываться от доплаты и снижать плату за услуги для пациентов.

Клиницисты также сообщили, что они расширили использование телездравоохранения для удовлетворения потребностей пациентов; 64% заявили, что использовали телездравоохранение для консультирования по вопросам психического здоровья, а 68% сообщили об использовании телемедицины для посещения пациентов с хроническими заболеваниями. Половина респондентов заявили, что большинство телефонных посещений не оплачиваются с такой же скоростью, как личные посещения.

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector