Согласно результатам недавнего опроса, во время пандемии COVID-19 как практики первичной медико-санитарной помощи, так и пациенты продолжают сталкиваться с финансовыми трудностями и ухудшением здоровья.
«Обеспечение надежности первичной медико-санитарной помощи и способности реагировать на бесчисленные потребности пациентов — медицинских и других — потребует от плательщиков приверженности сохранению паритета телемедицины, уменьшению финансовых барьеров, с которыми сталкиваются пациенты при получении первичной помощи, и предоставлению дополнительной поддержки», — сказала Энн Грейнер, президент и Генеральный директор Primary Care Collaborative говорится в пресс-релизе. «Дальнейшее укрепление первичной медико-санитарной помощи — хорошее лекарство для пациентов и системы здравоохранения в целом».
Опыт работы врача первичной медико-санитарной помощи при пандемии COVID-19
Ссылка: Совместная первичная медико-санитарная помощь. Первичная медико-санитарная помощь и COVID-19: опрос на 23 неделе.
В опросе, проведенном Центром Ларри А. Грина, Центром первичной медико-санитарной помощи и организацией 3rd Conversation, приняли участие 1472 врача первичной медико-санитарной помощи из 49 штатов и Гуама.
Среди них 25% сообщили, что они навсегда потеряли своих сотрудников, 41% сообщили, что у них были незаполненные должности, а 44% сообщили, что столкнулись с сокращением заработной платы.
Фото Энн Грейнер август 2020 г.
Энн Грейнер
Те, кто ответили, также отметили проблемы со здоровьем среди своих сотрудников: 57% врачей заявили, что они испытали ухудшение здоровья из-за стресса и усталости, а 63% сообщили, что их персонал отсутствует из-за болезни или карантина.
Кроме того, 25% респондентов заявили, что их размер платы за услуги снизился более чем на 30%, а 20% продолжают отказываться от доплаты и снижать плату за услуги для пациентов.
Клиницисты также сообщили, что они расширили использование телездравоохранения для удовлетворения потребностей пациентов; 64% заявили, что использовали телездравоохранение для консультирования по вопросам психического здоровья, а 68% сообщили об использовании телемедицины для посещения пациентов с хроническими заболеваниями. Половина респондентов заявили, что большинство телефонных посещений не оплачиваются с такой же скоростью, как личные посещения.