С 84 дней до 5 часов: телемедицина сокращает время консультации дерматолога

ФИЛАДЕЛЬФИЯ . Новое исследование, проведенное учеными из Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании и Независимого Голубого Креста, показывает, что, когда врачи первичной медико-санитарной помощи пациентов могли фотографировать проблемные области и делиться ими с дерматологами, время отклика на консультацию сокращалось. от почти 84 дней до менее пяти часов. Кроме того, исследование не показало какого-либо неоправданного увеличения использования или стоимости, которые могли бы препятствовать распространению этой практики. Результаты были опубликованы сегодня в журналах Telemedicine and e-Health .

«Телемедицина предлагает возможность ускорить доступ к медицинской помощи, обойдя инфраструктурные барьеры, а именно, широко забронированные дерматологические практики», — сказал старший автор исследования Жюль Липофф, доктор медицины, доцент кафедры клинической дерматологии. «Наше исследование свидетельствует о том, что большее количество пациентов может получить помощь с тем же объемом ресурсов, которые мы используем сейчас».

Хотя данные этого исследования получены до появления COVID-19, подобные меры телемедицины приобрели особую важность после вспышки из-за их способности компенсировать социальное дистанцирование.

«Пандемия COVID-19 продемонстрировала, насколько важно обеспечить пациентам возможность виртуального доступа к уходу, образованию и поддержке, в которых они нуждаются», — сказал соавтор Аарон Смит-МакЛаллен, директор отдела медицинской информатики и продвинутой аналитики. Голубой крест Независимости. «Мы видим будущее, в котором все больше и больше наших участников будут использовать цифровые инструменты в дополнение к личному уходу, и работают с нашими партнерами-поставщиками, чтобы сделать это реальностью».

Липофф, Смит-МакЛаллен и их коллеги-исследователи, в том числе ведущий автор Неха Джаривала, доктор медицинских наук, резидент дерматологии, разработали исследование для реализации совместной службы цифровой фотографии (также известной как «Store-and-Forward») между поставщиками. Ранее аналогичные модели тестировались на небольших группах пациентов, в том числе в стационарных условиях в рамках программы акселератора Penn Medicine Center for Health Care Innovation в 2013 году . В этом более крупном исследовании пять практикующих врачей обучили своих врачей передавать фотографии, полученные через защищенное приложение, восьми дерматологам для консультации. Этот рабочий процесс использовался вместо обычного процесса направления пациентов на следующий доступный личный дерматологический прием.

В процессе исследования после того, как дерматологи рассмотрели фотографии соответствующих участков, они затем ответили лечащему врачу с клиническими рекомендациями, которые включали в себя определение очередности для определения необходимости личного посещения дерматолога. Дерматологи, участвовавшие в исследовании, также проводили эти консультации в рамках своих обычных клинических обязанностей, не тратя на это дополнительное время.

В целом в исследовании приняли участие 167 пациентов, для сравнения — ретроспективная контрольная группа из 1962 пациентов, которые следовали традиционной системе консультаций: посещали своего лечащего врача, получали направление и затем записывались на личный прием к дерматологу.

В дополнение к резкому сокращению времени до консультации, исследование также показало, что разница в общих медицинских затратах существенно не различалась между пациентами, получавшими телемедицину, и пациентами, не получавшими телемедицины в рамках исследования. Более того, при использовании телемедицины не наблюдалось значительного увеличения количества обращений за консультациями по сравнению с предыдущим процессом.

Исследование проводилось с июня 2016 года по май 2017 года, задолго до распространения телемедицины, связанной с COVID-19, что в значительной степени было связано с ослаблением правил возмещения расходов на медицинское обслуживание, которое традиционно является самым высоким препятствием для широкого использования телемедицины. Однако эти изменения в основном были связаны с видеозвонками с поставщиками медицинских услуг.

«Видеотелемедицина оказалась чрезвычайно полезной на фоне мер предосторожности по социальному дистанцированию, вызванных вспышкой COVID-19, — пояснил Липофф. «Но нам также необходимо подумать о том, как мы можем расширить другие формы, которые могут быть более эффективными при оказании помощи, такие как« Store-and-Forward », поскольку мы показали, насколько эффективными они могут быть».

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector