Важность обзоров товаров для красоты и способы их получения

Важность обзоров товаров для красоты и способы их получения

Amazon и Aliexpress — это не только популярные розничные продавцы — их веб-сайты также служат в качестве ресурсов. Тысячи людей ежедневно стекаются на эти сайты, чтобы исследовать продукты по отзывам клиентов. Многие крупные магазины, подобные этим, используются в качестве источников поиска, когда другие не предоставляют покупателям достаточно информации, чтобы они могли принять обоснованное решение.

Обзоры продуктов являются неотъемлемой частью брендинга и маркетинга интернет-магазина. Они помогают укрепить доверие и лояльность и обычно описывают, что отличает ваши продукты от других.

Сегодня мы узнаем, как отзывы и обзоры https://alimpopo.ru/category/obzory-tovarov/krasota-i-zdorove товаров для красоты и здоровья с Алиэкспресс  помогают вашему магазину увеличить продажи и как вы можете убедить клиентов оставить их больше. Прочтите, чтобы начать.

Отзывы и обзоры помогают вашему магазину в нескольких важных отношениях

Опытные покупатели почти никогда не покупают товар, не зная, как он подойдет им. Они читают хорошее, плохое и смотрят обзоры товаров, чтобы принять важнейшее решение: вытащить кошелек и сделать решительный шаг?

Непосредственная выгода от обзоров заключается в том, что они могут заставить ваших будущих клиентов чувствовать себя намного увереннее. Чем больше у вас отзывов и обзоров, тем больше покупатель будет убежден в правильности своего решения .

Кроме того, если клиенты делятся продуктами, которые они рассмотрели, в своих социальных сетях, они больше узнают об этих продуктах и ​​вашем бренде.

Больше отзывов = больше возможностей для вашего магазина в долгосрочной перспективе.

Обзоры также могут помочь вам лучше понять свои продукты. Вы можете часами использовать продукт, но есть вероятность, что покупатели заметят то, чего вы никогда не заметите. Это означает, что ваши клиенты могут дать вам отличные отзывы, идеи по улучшению или даже невероятные маркетинговые идеи!

Однако существует множество простых и доступных способов побудить клиентов рассказать миру, что они думают о купленных товарах .

Начните с того, что спросите своих клиентов напрямую

Попросите клиентов, которые сделали у вас покупку, оставить отзыв или обзор примерно через неделю после того, как их заказ был бы доставлен (или позже, если ваши клиенты вряд ли сразу воспользуются вашими продуктами).

Важность обзоров товаров для красоты и способы их получения

Сделайте процесс проверки легким

Не отправляйте клиентов в форму обзора, переполненную ненужными полями. Вам потребуется имя, адрес электронной почты (только для связи или проверки), рейтинг и отзыв.

Если вы считаете это необходимым, вы также можете попросить клиентов написать заголовок (или заголовок) и указать общее местоположение (например, город и / или штат). Если вы хотите, чтобы клиенты могли добавлять изображения или видео, используйте функцию загрузки, которую вы протестировали на всех устройствах.

Чем проще клиентам будет отправлять отзывы, тем больше отзывов вы получите.

Предложите стимул

Поощрения — отличный способ заинтересовать людей обменом информацией . Это может быть как добавление вознаграждений за отзывы к существующей программе вознаграждений, так и создание новых стимулов для рецензентов.

Если вы не предлагаете программу вознаграждений, существует множество других способов поощрения, в том числе:

  • Конкурсные работы
  • Купоны — например, вы можете выпустить купон 10% на их следующий заказ.
  • Скидки
  • Подарочные сертификаты — скорее всего, предназначены для рецензентов, которые отправляют подробные обзоры с изображениями или видео, или для тех, кто отправляет несколько отзывов за определенный период времени.

Хотя тип стимула не должен быть одинаковым для каждого магазина, любой сайт электронной коммерции, вероятно, может увеличить вероятность получения отзывов, используя стимулы.

Предлагайте конкурсные работы в обмен на отзывы и обзоры

Клиенты любят возможность что-то выиграть . Вам не нужно отдавать машину. Вместо этого держите рисунки чего-нибудь простого, например подарочного сертификата магазина или популярного недорогого товара.

Вот некоторые популярные идеи бесплатных подарков:

  • Подарочные сертификаты магазина
  • Уникальные аксессуары, созданные специально для раздач вашего магазина.
  • Популярные товары в магазине
  • Подарочные карты в рестораны или сети кофеен
  • Ограниченный или единственный в своем роде предмет

Хотите больше увлечь рецензентов? Пусть заявки переносятся на несколько розыгрышей, чтобы у них были больше шансов на победу.

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector