Значительные различия в использовании телемедицины, особенно среди пациентов пожилого возраста и пациентов, находящихся в непосредственной близости

После COVID-19 термин, который большинство людей запомнит лучше всего с 2020 года, скорее всего, будет «социальное дистанцирование». Хотя это чаще всего применяется к общественным собраниям с семьей и друзьями, это повлияло на то, как многие получают медицинскую помощь. Исторически сложилось так, что Соединенные Штаты относительно медленно широко внедряли телемедицину, в основном делая упор на личные посещения.

Тем не менее, пандемия COVID-19, особенно весной 2020 года, потребовала более широкого использования виртуальных визитов или телефонных звонков, что даже побудило Центр услуг Medicare и Medicaid (CMS) ослабить некоторые из своих правил, в первую очередь в отношении телемедицины на основе видео. . Эти крупномасштабные изменения сделали телемедицину экспоненциально более популярной, чем это было даже в начале календарного года.

Но хотя это было положительно для тех, кто в противном случае отложил бы или отказался от лечения из-за пандемии, новое исследование, проведенное учеными из Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании, опубликованное в JAMA Network Open , выявило значительные неравенства, в частности по расе / этническому происхождению, социально-экономическому статусу, возрасту, а также когда кому-то нужно использовать другой язык, кроме английского.

«По мере того, как мы начинаем создавать новые способы ухода за нашими пациентами с помощью телемедицины, очень важно, чтобы мы сделали основу этого нового пути вперед справедливой», — сказал старший автор исследования Сринат Адусумалли, доктор медицины, доцент кафедры сердечно-сосудистой медицины и медицины. помощник главного специалиста по медицинской информации по подключенному здравоохранению Пенсильванского университета. «Мы надеемся, что регулирующие органы и организации-плательщики осознают потенциальное неравенство, которое может быть вызвано созданной ими политикой, которая может включать отказ от возмещения затрат на посещения по телефону и потенциально может привести к отсутствию доступа к медицинской помощи для определенных групп пациентов, особенно тех, на которые непропорционально сильно влияют такие события, как кризис COVID-19 ».

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector