Как мы учим слова и предложения одновременно

Исследователи из Ланкастерского университета раскрыли, как люди понимают значения новых слов, и говорят, что это похоже на то, как маленькие дети изучают язык.

Исследование, опубликованное в журнале Cognition , было проведено профессором Патриком Ребушатом и профессором Падраиком Монаганом, которые сказали: «Вы когда-нибудь ловили себя на том, что говорите младенцам длинные бурлящие потоки слов? Младенцы часто слышат:« Кто такой милый ребенок? Тедди ушел, а вот он, Тедди. «Как младенцы начинают понимать это бормотание, чтобы понять язык ?»

Маленькие дети должны решить две проблемы с языком:

им нужно решить, какие звуки сгруппированы вместе, чтобы образовать слова, и что эти слова означают
им нужно понять, как эти слова сочетаются в предложениях
Эти проблемы взаимосвязаны, потому что для того, чтобы понять значение слов, ребенку также необходимо знать, какую роль они играют в предложении: относится ли слово «тедди» к предмету, или о том, что этот предмет делает, или о чем-то еще? А чтобы понять роль слова, ребенку нужно уже знать, что оно означает.

Профессор Ребушат сказал: «Это проблема типа курицы и яйца: что стоит первым, слово или предложение?»

Чтобы выяснить это, исследователи проверили, как люди учат новые слова и предложения, давая взрослым для изучения искусственный язык. Они изобрели язык, на котором говорят инопланетяне, и показывали людям предложения на инопланетном языке вместе со сценами, на которых инопланетяне выполняли различные действия.

Со временем ученики смогли усвоить значения слов и их роли в сценах — имена пришельцев, их цвета и действия, которые они совершали.

Учащиеся делают это, отслеживая все ассоциации между словами и различными аспектами сцен во многих учебных испытаниях, прежде чем сузить круг, чтобы сосредоточиться на тех ассоциациях, которые являются надежными.

Исследователи сказали, что этот метод похож на то, как учатся маленькие дети.

Профессор Ребушат сказал: «Итак, когда вы произносите предложение, включающее« плюшевый », очень часто плюшевый мишка ребенка будет поблизости и в поле зрения. Когда это происходит неоднократно с течением времени, ребенок может понять,« посмотрев на плюшевого мишку », что «тедди» означает эту приятную коричневую вещь ».

Единственный способ выучить новый язык — это отслеживать слова и грамматику в сотнях учебных экспериментов, этот процесс называется кросс-ситуационным статистическим обучением.

Профессор Ребушат сказал: «Мы знали, что дети и взрослые могут использовать этот процесс обучения для усвоения отдельных слов и очень ограниченного количества языков. Но было примечательно, что наши участники могли использовать этот процесс для изучения очень сложного языка со значительной скоростью. Это показывает, что сила способности людей отслеживать все виды возможных связей между языком и миром. Это исследование показывает нам, каким образом можно изучать язык в естественных ситуациях ».

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector