Роль менеджера по социальным сетям состоит в том, чтобы контролировать и развивать имидж бренда и его продуктов на всех платформах социальных сетей.
Обязанности:
У менеджеров социальных сетей разные обязанности и ответственность в зависимости от того, где они работают. Размер компании — будь то агентство или рекламная фирма — будет влиять на объем их роли. Прежде всего, они отвечают за создание стратегий для брендов в социальных сетях; Другими словами, они выстраивают стратегию, которая обеспечит эффективное присутствие бренда в социальных сетях. В то же время их работа включает управление сообществом, разработку и создание контента, освещение в СМИ и мониторинг эффективности их кампаний и контента. В зависимости от размера компании менеджер по социальным сетям часто будет управлять командой социальных сетей, если таковая имеется.
Несколько примеров типичных обязанностей:
- Создание в долгосрочной перспективе имиджа бренда, который хочет создать близость и лояльность среди своих текущих и потенциальных клиентов.
- Управление брендом, который меняет свою ДНК (например, омолаживает имидж бренда среди целевой аудитории).
- Увеличение продаж и повышение окупаемости инвестиций; Сегодня социальные сети позволяют брендам продавать товары напрямую своей аудитории в режиме реального времени.
Карьерная лестница:
Сегодня есть онлайн школы, которые предлагают специальные курсы для специалистов по социальным сетям, школа нетология отзывы smm . Но более традиционная коммуникационная или бизнес-школа — еще один солидный фон для тех, кто хочет стать менеджером в социальных сетях. Самое главное — это интерес к профессии и самим социальным сетям. Также важно иметь желание узнавать что-то новое каждый день.
«Мой совет будущим менеджерам по социальным сетям: сосредоточьтесь на том, чем вы хотите заниматься, поскольку есть из чего выбирать, когда дело доходит до размера компании и сектора, в котором вы хотите работать, — тщательно продумайте, что вы хотите от повседневной жизни профессиональная жизнь, чтобы выглядеть. И в начале своей карьеры наберитесь опыта, работая в разных компаниях, чтобы получить представление обо всех способах работы в этой области ».
Навыки и умения:
Эффективный менеджер социальных сетей должен быть строгим, потому что есть расписание, которому нужно следовать, и высококачественный контент, который нужно придумать, включая грамматику. Любопытство и непредвзятость также являются важными качествами, потому что вы должны следить за тем, что делают конкуренты или иностранные бренды, а также за новыми функциями и платформами. Почивать на лаврах — не вариант; вы всегда должны изобретать заново свой подход.