Практики осознанности помогают подросткам справляться со стрессом

Подростковые годы — это часто время, когда тревога и стресс усиливаются, заставляя людей решать проблемы самоуничтожающимися способами. Новое исследование, проведенное преподавателем Педагогического колледжа штата Пенсильвания, предполагает, что выполнение упражнений на осознанность, особенно на осознанное дыхание, может помочь подросткам более эффективно справляться со стрессом в своей жизни.

«Подростковый возраст — это время неопределенности и исследований», — сказала Дебора Шусслер, доцент кафедры образования Департамента исследований политики в области образования. Она сказала, что упражнения на осознанность «действительно помогают (участникам исследования) освоиться в своем теле, в своих мыслях, в своих эмоциях».

Шусслер является ведущим автором новой статьи в Журнале исследований детей и семьи под названием «Стресс и благополучие: систематическое исследование опыта подростков в программе, основанной на внимательности». Исследование финансировалось за счет гранта Института педагогических наук (IES) на сумму 1,4 миллиона долларов, изучающего программу Learning to BREATHE (L2B), основанную на внимательности, в классах здоровья 11-го класса. Собирая различные качественные и количественные данные, в рамках проекта проверялось, проявляла ли разнообразная группа учеников из двух средних школ, участвовавших в L2B, больше внимательности, внимания и благополучия, чем ученики, которые обычно посещали уроки здоровья.

Исследование проводилось в партнерстве с коллегами из Исследовательского центра профилактики Эдны Беннетт Пирс (PRC) — Дженнифер Франк, доцентом кафедры педагогической психологии, консультирования и специального образования (EPCSE); Триш Бродерик, научный сотрудник PRC; и Марк Гринберг, директор-основатель КНР. Шусслеру также помогали докторанты Педагогического колледжа Джулия Махфуз, доцент Колорадского университета в Денвере, и Джо Левитан, доцент Университета Макгилла.

На основе большого интервенционного исследования с 389 учениками 11-х классов исследователи изучают, как подгруппа из девяти учеников, участвующих в программе L2B, повлияла на их воспринимаемый стресс и благополучие, и решили ли они интегрировать практики, связанные с внимательностью, в свою повседневную жизнь. . В рамках исследования учащиеся классов здоровья в двух средних школах выполнили количественные самоотчеты (до, после и после), качественные интервью и открытые вопросы для опроса.

«Мы обнаружили, что студенты, которые больше практиковались, похоже, извлекли наибольшую пользу из программы, особенно в плане управления стрессом», — сказал Шусслер. «Основное осознанное дыхание казалось самой доступной практикой, которую они использовали, и могло быть самой простой для школы для интеграции».

«Обучение ДЫХАНИЮ», разработанное Бродериком, представляет собой школьную программу, основанную на внимательности (MBP), разработанную для подростков и применяемую в различных контекстах. Программа включает модуль из шести тем, состоящий из шести, 12 или 18 уроков, причем темы модуля происходят от аббревиатуры BREATHE: Осведомленность о теле, Размышления, Эмоции, Внимание, Воспринимайте как есть, Здоровые привычки ума и Расширение возможностей.

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector