Стремление к лучшему тестированию, чтобы разобраться в сложностях СДВГ

Внедрение компьютерного моделирования для выявления симптомов у детей с синдромом дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) может предоставить дополнительный объективный инструмент для измерения наличия и серьезности поведенческих проблем, считают исследователи из Университета штата Огайо в новой публикации.

Большинство психических расстройств диагностируются и лечатся на основе клинических интервью и анкет, и вот уже около века данные когнитивных тестов добавляются в диагностический процесс, чтобы помочь клиницистам больше узнать о том, как и почему люди ведут себя определенным образом.

Когнитивное тестирование при СДВГ используется для выявления различных симптомов и дефицитов, включая избирательное внимание, плохую рабочую память, измененное восприятие времени, трудности в поддержании внимания и импульсивное поведение. В наиболее распространенном классе тестов производительности детям предлагается либо нажимать клавишу компьютера, либо избегать нажатия клавиши, когда они видят определенное слово, символ или другой стимул.

Однако для СДВГ эти когнитивные тесты часто не отражают сложность симптомов. Появление компьютерной психиатрии — сравнение смоделированной компьютером модели нормальных мозговых процессов с дисфункциональными процессами, наблюдаемыми в тестах — могло бы стать важным дополнением к диагностическому процессу СДВГ, сообщают исследователи штата Огайо в новом обзоре, опубликованном в журнале Psychological Bulletin. .

Исследовательская группа рассмотрела 50 исследований когнитивных тестов на СДВГ и описала, как три распространенных типа вычислительных моделей могут дополнить эти тесты.

Широко признано, что детям с СДВГ требуется больше времени для принятия решений при выполнении заданий, чем детям, у которых нет этого расстройства, и тесты основывались на среднем времени реакции, чтобы объяснить разницу. Но в этой дисфункции есть свои тонкости, которые могла бы помочь выявить вычислительная модель, предоставляя клиницистам, родителям и учителям информацию, которую они могут использовать для облегчения жизни детей с СДВГ.

«Мы можем использовать модели для моделирования процесса принятия решений и увидеть, как процесс принятия решений происходит с течением времени, и лучше понять, почему детям с СДВГ требуется больше времени для принятия решений», — сказала Надя Гинг-Джели, ведущий автор обзора и аспирант по психологии в штате Огайо.

Гинг-Джели завершила обзор вместе с преподавателями штата Огайо Роджером Рэтклиффом, профессором психологии, и Л. Юджином Арнольдом, почетным профессором психиатрии и поведенческого здоровья.

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector