Обучение с использованием полностью иммерсивной виртуальной реальности улучшило понимание медсестер, технические навыки и эффективность во время комплексное ревизионное тотальное эндопротезирование коленного сустава, согласно представленным результатам.
Томас С. Эдвардс, хирург — ортопед из отдела хирургии и рака Имперского колледжа в Лондоне, сказал в Международном обществе технологии в эндопротезе Нового начало карьера вебинар серии, «Оборудование мы используем очень сложное, и [скраб медсестра] , может трудно учиться в стрессовой среде операционной ».
«Обучение виртуальной реальности действительно улучшило уверенность медсестер, их беспокойство, технические навыки и эффективность, и, что особенно важно, эти навыки перешли в физический мир».
«Обучение виртуальной реальности действительно улучшило уверенность медсестер, их беспокойство, технические навыки и эффективность, и, что особенно важно, эти навыки перешли в физический мир».
Эдвардс и его коллеги набрали 10 медсестер-ортопедов, которые прошли обучение комплексной ревизии TKA в четырех сеансах виртуальной реальности [VR] в течение месяца. Сеансы виртуальной реальности включали одно управляемое и три неуправляемых моделирования.
Согласно исследованию, критерии оценки включали точность последовательности процедур, продолжительность операции и эффективность движений.
«Обучение виртуальной реальности действительно улучшило уверенность медсестер, их тревожность, технические навыки и эффективность, и, что особенно важно, эти навыки перешли в физический мир», — сказал Эдвардс.
Он отметил, что все участники улучшились на протяжении всего курса обучения с повышением уверенности и снижением тревожности. Время работы сокращено на 47%, вспомогательные подсказки уменьшены на 75%, доминирующее движение руки уменьшено на 28%, а движение головы уменьшено на 36% в когорте. Кроме того, медсестры-участники правильно выполнили 83,5% сборки оборудования после обучения по сравнению с 11,3% до обучения.