Факторы успеха компенсации поставщикам, часть первая

Проработав за последние 40 лет со всеми медицинскими специальностями, я могу сообщить, что нет врача более мягкого и дипломатичного, чем глазной врач. По крайней мере, до вознаграждения партнера. Никакие практические споры в практике частных групп не вызывают таких горячих споров, как моделирование компенсации, которое может превратить мягких офтальмологов в капиталистов-столпотворцев.

Джон Пинто
Джон Б. Пинто
Однажды мне позвонил хирург, который в остальном был восхитителен, и я выразил свое недовольство недавно предложенной моделью компа. Этот трудолюбивый джентльмен зарабатывал 850000 долларов по старой модели вознаграждения и должен был получить умеренную долю по предлагаемой модели, отчасти для того, чтобы помочь субсидировать нового специалиста по педиатрии. «Вы не понимаете», — воскликнул он. «В соответствии с новой моделью вознаграждения мой доход снизится на 15 000 долларов, может быть, даже на 20 000 долларов». Такие вот дела. Каждый может определить свою версию «справедливого и разумного».

В этой колонке, состоящей из двух частей, я рассмотрю 17 факторов успеха компенсации — элементы, которые, если они присутствуют, повышают удовлетворенность поставщиков услуг и приводят к более согласованной когорте владельцев. Когда поставщики понимают, что их модель компенсации является справедливой и разумной, это создает основу для партнерского сотрудничества во всех других областях: новые инвестиции, приоритеты в области технического и капитального оборудования и прием новых поставщиков.

1. If two doctors are using the same resources and generating the same revenue, then almost any compensation model is fair. In all other cases, the feelings and the math get complicated. This is especially true as a) boutique ophthalmology clinics are consolidating into larger regional or national systems, b) the “profit pie” is generally shrinking in both absolute and percentile terms, and c) a larger portion of profits need to be held back and reinvested in growth, technology and other innovations with long-cycle paybacks.

2. Моделирование компенсации — это среда с нулевой суммой. Любое изменение модели приводит к появлению победителей и проигравших, поэтому дискуссии в этой сфере практической жизни могут стать очень напряженными, что уводит от объективного обсуждения, направленного на достижение консенсуса. Попытайтесь противостоять этому, и с самого начала подходите к вопросу с академической точки зрения, как если бы вы сидели за столом на бизнес-семинаре для выпускников.

3. Чтобы быть успешной и хорошо принятой поставщиками, модель компенсации должна быть прозрачной и простой. Один из кислотных тестов, чтобы увидеть, так ли это, — спросить любого случайного поставщика в вашей группе: «Какая у нас модель компенсации? Покажи мне математику. А теперь покажи мне, где можно получить доступ к основным данным ». Во многих больших группах со сложными компьютерными моделями ответ часто бывает: «Понятия не имею. Я просто должен поверить в то, что мне платят должным образом ».

Автор:

Читайте также

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ в специальном разделе, либо задать свой вопрос нашим экспертам.

Вячеслав Голосов Вячеслав Голосов
  • ортопедия
  • врач 1 категории
  • 14 лет опыта
Андрей Ляховчук Андрей Ляховчук
  • травматология, ортопедия
  • врач 2 категории
  • 7 лет опыта
Задать вопрос врачу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание
Adblock
detector